+7 (963) 648-40-42 w/a, info@balletida.ru

Балетная школа 'Иданко' (Балетида) для детей и взрослых. Сеть залов в Москве

Балетная гимнастика, ритмика, классический танец (балет). Прием детей от 3 до 16 лет. Предусмотрены выступления детей на сцене. Постановка хореографии спортсменам. Для взрослых любых возрастов боди-балет, стретчинг и популярные танцевальные направления.
Занятия проводят профессиональные педагоги-хореографы. Залы около метро: Новые Черемушки, Бульвар адмирала Ушакова, Таганская, Бауманская, Академическая, Марьино, Смоленская .
Справки и запись: +7 (963) 648-40-42 W/A, +7 (926) 165-62-32, +7 (499) 398-17-68

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Dzen и Rutube

Смотреть видео без замедления можно
на наших каналах в RUTUBE и DZEN

Школы балета Москвы. "Иданко" - cеть залов для хореографии семи районах Москвы - опыт, эффективность, ответственность

Ритмика, игровая детская хореография, развивающие танцы, ритмо-пластика для малышей; классическая хореография, балет для детей от 4 лет. Квалифицированные педагоги, в прошлом успешные балерины. Выступления детей на сцене в процессе обучения балету. Участие детей в концертах, балетных спектаклях, конкурсах и фестивалях. Открытые уроки балета для родителей.

Помогаем узнать больше не определившимся

Cтруктура и содержание типового балетного класса

Если ваша цель отдать ребенка на балет, танцевать или просто узнать что-либо о классическом танце, здесь вы найдете полезную информацию об одном из самых красивых и изящных из всех танцевальных стилей, особом виде хореографической пластики - балете. 
 
Что же происходит в балетном классе?
(структура класса и примерное содержание составных частей *) 
Основной балетный класс для практикующих артистов балета и учащихся школ балета состоит из четырех сегментов: станок, середина, адажио и аллегро. Одно из достижений системы обучения и занятий балетом является унификация структуры основного балетного класса. Эта структура согласуется во всем мире. 
 
Станок 
Каждый класс в балете начинается со станка, который используется для опоры и поддержания равновесия при работе поочередно в одну и другую сторону.
Танцоры сначала держатся одной рукой и работают противоположной ногой, затем разворачиваются на 180° и, держась другой рукой, работают на противоположную ногу.  
Основной станок состоит из серии упражнений, включая следующие: 
Plie
Tendu
Ron de jambe
Port de bras
Battements и другие
 
Середина  
После исполнения экзерсиса у станка, танцоры или обучающиеся переходят к центру танцевального зала для исполнения следующей части упражнений. На середине зала выполняются практически те же упражнения, что и у станка, но, естественно, без опоры на палку. 
 
Адажио 
Адажио состоит из медленных грациозных движений, которые способствуют развитию устойчивости, координации движений, пластичности, чувства позы. Адажио помогает танцорам концентрировать свое внимание на линиях, которые формируют их тела.  
Адажио, как правило, состоит из следующих упражнений: 
Arabesque
Attitude
Port de bras
Développé
 
Аллегро 
Эта часть балетного класса представляет собой более быстрые движения, включающие, в первую очередь, не амплитудные прыжки и верчения. Аллегро можно разделить на две категории: малый (petit) и большой (grand). 
Малый аллегро состоит в основном из небольших прыжков и поворотов. 
Saute
Changement
Jete
Assemble
Pirouette
Fouette
Chaine turns 
 
Гранд аллегро состоит из больших прыжков и быстрых движений. 
Grand jete
Grand pas de chat и другие
 
Как правило, класс завершается рядом поклонов и реверансов, исполняемых под медленную музыку. 
Это дань уважения  педагогу и аккомпаниатору и признание традиций элегантности и уважения в балете.
 
* содержание составных частей класса зависит от задач и уровня подготовки занимающихся